Blindajnik, так ты проверь форсы то - все просто - как выключил горячий двигатель - тут же страви давление с рампы, и вообще выкрути золотник. Через минут 30-40 вкручивай золотник обратно, принудительно перемычкой замкни силовые контакты топливного реле на секунд 10, втыкай реле обратно и сразу заводи - должен с полоборота завестись при условии исправного датчика ОЖ; Если все так и есть - то форсунки льют;
dister, Если на холодную плохо - то, нужно диагностировать; Я себе собрал из трех деталек диагнозу - тема в электрике называется "диагностика МОПАР", и с ноутбуком ездил несколько дней, смотрел адекватность температуры, давления МАП-сенсора,лямбды - убедился что по датчикам все справно; Хотя форсы тоже могут быть, но только к чему то еще. Кстати, может и регулятор давления травить. Я в первом посте описал как все проверить.
Последний раз редактировалось anom; 12.06.2016 в 19:56.
|