На третий день нам на другой лагерь, нашим на челлендж, СУ3 и СУ4. Сумарный пробег около 350км за отведённое время 24 часа. Не доехав пол пути до лагеря звонок. Греемся, дорога полный писец. Разворачиваемся и едем на место где разрешён ремонт. По пути заезжаем в запчасти и покупаем балластные сопротивления. Приезжаем на точку ремонта готовим обед и ждём, опять ожидание. Стали кусать очковые змеи когда увидели едущий ШЕРП без колеса, зрелище чумавое. Стало ещё стремней когда одна ХУНТА ушла на помощь первой в роли запчастей. И…… Через час полтора за ней ушла вторая в той же роли. Тут все стало ясно почему Сушка называется МегаТанковая. Пока ждали наблюдали за котлетами несущимися на полном ходу и входящими в 90градусный поворот не сбовляя. Описать не реально, надо видеть. Приехал серебристый гелик, конкурент. Спрашиваем где наши? Шли за нами отвечает. Через минуту-две подъезжают. Спрашиваем, потери? В ответ зеркало, молдинги и много антифриза. Экипаж на обед, а мы удалять термостат и ставить баластники. Также оказалось не работает один карлосон, заменили. Посовещались и решили идти на финиш СУ3 сразу, получив 15 часов пинализации. По факту прйти 4ю Сушку. Далее мы в лагерь, экипаж дальше. В лагере были в 5 утра, улеглись спать. Проснувшись в 12 увидели что наши приехали пройдя СУ4. Под вечер узнали, что наш гелик на 3месте. День отдыха и разговоров у костра. Был забег со своей девушкой на плече, 1кило к 1 литру пива. Наш пилот Андрей и его девушка, второй штурман, первые. А у нас 60литров пива.
__________________
8-926-390-9701 Иван
|