Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2016, 23:23   #5
Andrey 999
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Andrey 999
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Spain
Марка: Grand Cherokee 2.5TD
Сообщений: 43
Thumbs up

Цитата:
Сообщение от Yastreb Посмотреть сообщение
После 2тыр у тебя турбина начинает работать. Чуть позже чем нужно, но все же... Должна срабатывать примерно на 1800. Крутить больше 3000 я бы дизель не стал, это не оборотистый движек, он больше тяговитый. Малозаметное цык говорит о том, что у тебя кирдык гидрикам наступает. Затянешь с заменой попадешь на толкатели и рокера. Дальше думай сам.
Вобще я движек по трассе кручу не больше 2500, потом переключаюсь. Больше либо в случае обгона, либо (бывает) на бездоре, при буксовке.
Я тоже стараюсь не особо крутить, 2500 за глаза, просто как то непонятно стало , как будто что то продавило мотор, тяга бешенная стала ну и цыканье появилось, малозаметное конечно, но мне проездившему на автомобиле пять лет это особо заметно. Если возможно, вышли на схеме где правильное расположение гидриков. Спасибо.
Andrey 999 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы