Цитата:
Сообщение от Yastreb
После 2тыр у тебя турбина начинает работать. Чуть позже чем нужно, но все же... Должна срабатывать примерно на 1800. Крутить больше 3000 я бы дизель не стал, это не оборотистый движек, он больше тяговитый. Малозаметное цык говорит о том, что у тебя кирдык гидрикам наступает. Затянешь с заменой попадешь на толкатели и рокера. Дальше думай сам.
Вобще я движек по трассе кручу не больше 2500, потом переключаюсь. Больше либо в случае обгона, либо (бывает) на бездоре, при буксовке.
|
Я тоже стараюсь не особо крутить, 2500 за глаза, просто как то непонятно стало , как будто что то продавило мотор, тяга бешенная стала ну и цыканье появилось, малозаметное конечно, но мне проездившему на автомобиле пять лет это особо заметно. Если возможно, вышли на схеме где правильное расположение гидриков. Спасибо.