Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 17:14   #10
Scream
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Scream
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 39
Сообщений: 527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVG Посмотреть сообщение
Если вести речь о выборе дизель-бензин, то сэкономить очень много на эксплуатации дизельной машины наверное не получится, да - дешевле топливо, но замена расходников чаще, ремонт или замена топливной дороже, а если не повезет то ну очень дорого Но каждый день на заправке денег меньше отдаешь, это точно. То есть по-моему здесь скорее надо вести речь о том, что предпочтительнее для владельца: 1. Более дешевое топливо на каждый день, но и более высокие затраты на ТО-ремонт через какие-то промежутки времени. 2. Топливо подороже, но подешевле ТО-ремонт. Лично мне 1-е больше подходит.
Значит просто дороже обслуживание... Да уж=) Выбор между купить и не ездить т.к. чинить придётся и купить и не ездить т.к. бензин жалко=)

Если в таком ключе рассуждать, то, конечно, лучше на заправке раскошелиться, чем ждать капитальной дорогой поломки. Бензин есть всегда и везде (пока что), а вот чинить танк это нужно время/место/деньги... Если на бензине менять только расходники ну и по мелочи, так это я и сам вполне могу делать...

Подумать надо тогда... Я-то о дизеле думал, что это надёжность в первую очередь, у которой плюс - экономичность. Буду ещё думать... Тем более бензиновых выбор огромен.


Да, вот ещё вопрос назрел. А как у них дела с ходовой частью? Насколько часто туда нужно лезть, насколько тяжело производить самостоятельный ремонт, насколько дорого можно попасть?
Интересует в первую очередь вопрос надёжности и долговечности.
Scream вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы