А я не знаю, на кой ляд вы на джипах ездите. )))))
Шутка.
Я могу и джипу рейтинг поднять влегкую. ))) Во мне вообще умер рекламщик. ))
Как человек, имевший джип и имеющий роуд, я прекрасно вижу все плюсы и минусы.
Просто нужно понимать возможности своих машин и тогда все будет в порядке.
Разумеется роуд ниже и геометрическая проходимость хуже лифтованного джипа.
И подвеска нежнее наших балок-мостов; так как я летал на джипе по камням и ямам, на роуде так не поездишь.
Но зато на роуде можно вваливать по дорогам, да еще как! В моем сейчас 350 лс, пока 350... ))) Он очень комфортен, нашпигован удобными функциями и вообще машина сделанная для людей.
И полазить на нем тоже вполне можно, не загоняя в болота разумеется и в рок-кроулинг. Центральный торсен в них очень хорош. Щас я своему еще и в задний редуктор торсен впендюрю. )
Я бы так сказал - роуд это максимально универсальная машина, насколько это вообще возможно. Как и любой универсал, он никогда не выбьется в рекордсмены в крайних своих ипостасях. Но как сборище многочисленных возможностей ему пожалуй равных и нет.
|