Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2011, 12:31   #14
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Я сделал проще, минус помпы на корпус, а плюс на постоянку без реле через предохранитель к напряжению, которое появляется после вкл зажигания. Помпа не "газелевская", а БОШ, потребление около 1,5 А. По такой же схеме работает помпа на мерсах и бмв. Зачем ее включать и выключать? Пусть себе пашет :) . Зима же ведь почти круглый год ,лето всего 2 месяца!
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы