Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 21:36   #12
U F O
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для U F O
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Thrustmaster Посмотреть сообщение
Спасибо за мнения. Но надо бы поболее информации, чтоб статистически что-то вывести. Уже подозреваю что не получится быть самым хитрым и придётся, начиная с 2", проходить весь путь. :) На том, что устроит остановиться.
Но опять же... Если сделать лифт 2", не колхоз, а правильно, то до 4" на коротких рычагах остаётся переделок всего ничего. Для меня было бы проще тогда сразу 4" делать. И избежать промежуточных затрат. А может, сразу на длинные рычаги?
Как на 4"-лифте и 32-33 колёсах по городу ездится относительно стока? Расход, накат, прохождение поворотов? Какова разница на асфальте между коротышами и лонгами?
езжу на 35 купере по златоглавой, вполне себе вариант, если не вдаваться в сравнения с маленькими автомобилями, то совсем хорошо.
На 33 и 3,73 проехал наверное пол-страны, 3 года не слезал с авто - иногда хотелось немного пободрее, но в общем не критично.
U F O вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы