Хотелось бы услышать мнение опытных джиперов.
Хотелось бы услышать мнение опытных джиперов. Именно опытных. Теоретические рассуждения не интересны, извините.
Купил WJ (4.0, квадра-драйв) для туристической езды по области. Участие в каких бы то ни было соревнованиях исключено. Поездки одной-двумя машинами 500-1500 км(50% асфальта) 5-6 раз в год. Остальное время городские дороги. В болота не полезу, только лесные и горные дороги, небольшие броды. Силовых обвесов, лебёдок не будет. Больше 120 км/ч не езжу. В городе 60-90. По трассе до 120. Никаких проблем с изготовлением или покупкой деталей подвески, а также с их установкой и обслуживанием нет. Пилить-варить не боюсь.
Встал вопрос лифта. Точнее, целесообразности той или иной его величины и степени сложности, которая повлияет на работу подвески по асфальту.
Вижу четыре пути:
1. 2" и 31-е колёса.
2. 2" и 32-е колёса с пилением.
3. 4" и 33-е колёса с пилением. Короткие рычаги.
4. 4" и 33-е колёса с пилением. Длинные рычаги.
Первый вариант, понятно, меньше всего повлияет на "городскую езду". Вопрос: насколько сильно влияют на неё 2, 3 и 4 варианты? Стоит ли идти по их пути, учитывая вышеописанные условия эксплуатации?
Прошу учитывать, что опыта именно в "джиперстве" нет и в чём-то могу ошибаться, чего-то не понимать и люблю спорить дабы устранять непонимание или незнание.
|