Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2016, 14:39   #7
limon320
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для limon320
 
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KaRpn Посмотреть сообщение
Думаю, всё-таки стоит попробовать отремонтировать. Один раз один суппорт заклинило здорово. Отжал монтажкой поршни, стало работать всё нормально. Но всё равно порой начинают немного подклинивать и греться. Колесо вручную на нейтрали на подвешенной машине с трудом, но проворачивается, машина на ровной поверхности при отпускании тормоза всегда трогается.

Подскажите - правильно ли я всё понимаю:

1. Тормоза бывают двух систем - акенобо и континенталь. Отличить можно по наличию проволочной скобы на континентале (у меня такая скоба есть).

2. Для полноценного ремонта суппорта необходимо заменить поршни, уплотнительные резинки, пыльники, направляющие. Ещё что-то?

3. При ремонте можно обойтись без отсоединения томозных шлангов от суппорта. Старые поршни выйдут при нажатии на тормоз при заведённом двигателе и снятом суппорте. Новые ставить, сделав приспособу наподобие струбцины.

4. При закрытом бачке тормозухи много вылиться не должно, система завоздушиться не должна. Прокачивать потом в любом случае нужно?

5. Как определиться требуют ли замены тормозные диски? С правой стороны он явно был перегрет при заклинивании тормоза, цвет слегка поменял, но каких-то жутких следов механического износа я на нём не вижу.

6. В одном сервисе сказали, что явно нужно менять вакуумник - типа при нажатии на тормоз слышно шипение (воздух типа сосёт), и проблема с заклиниванием может быть из-за этого. Ездил в крупный сервис на диагностику тормозного усилия. Крутили, крутили её там на стенде и сказали, что нормально всё. Кому верить-то?
1. все верно, у тебя континенталь
2. да, лучше все это заменить, и мелкой шкуркой вычистить всю грязь из цилиндров и отполировать их , мелкой шкуркой
3. можно конечно и не отсоединять, но это не удобно, лучше открутить и сделать по человечески, старые выдавливаешь вакуумником поочередно подпирая один из поршней, лучше делать с напарником
4. ниче не выльестся, выльется из суппорта, система завоздушится, прокачивать в любом случае, я шланг пережимаю обычно 3-ей рукой, чтобы много не выливалось, хотя шланг мурыжить тоже не гут, чтобы прокачать понадобится дюймовый ключик, чуть меньше 10, в дюймах не помню
5. диски меняй когда бить начнут при торможении, на цвет не смотри
6. вопрос спорный, у меня всюжизнь он шипит, но не свистит, скорее всего все у тебя нормально с ним

лучше все-таки ищи акебоно, переборка у меня решала ситуацию как правило не больше чем на полгода, потом опять клин ловишь, хотя б.у. акебоно тоже скорее всего не свежак, и перебрать чтобы их тоже вложиться придется
limon320 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы