Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2011, 14:31   #23
РИМ
Пользователь
Новичок
 
Аватар для РИМ
 
Регистрация: 22.04.2010
Адрес: д.Чулково
Марка: МП-2, TLC-73BJ.
Сообщений: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Тут скорее отношения между ФАС МО и РАФ )))
Ни какого противостояния между РАФ и ФАС МО быть не может, ибо РАФ проводит Национальные и международные соревнования, а ФАС МО только региональные и только одного региона!
Соответственно у ФАС МО свои тех. требования, которые во многом копируют РАФовские, а послабления введены для того что бы в официальных - областных соревнованиях могло участвовать большее количество экипажей, а не как в РАФе 30 на всю страну.
Цитата:
Сообщение от Negodych Посмотреть сообщение
Во -вторых, несколько странные ТТ : зависимость ширины резины от веса только РЕКОМЕНДУЕТСЯ, То есть, на болотную гонку берем Самурай и пихаем широченные лапти, чтобы не тонуть. Да и некоторое послабление требований безопасности, в частности для ТР-3 не есть правильно - не должен воздухозаборник и воздуховод проходить через отсек экипажа.
По ТТ, а именно в кат: ТР-1, Самурай на широченной резине не попадает по пределам изменений в конструкцию, ибо просто обрезав арки без лифта подвески, колеса более 29 дюймов не влезут, поэтому для автомобилей полной (снаряженной) массой до 1900 кг., будет введена под категория ТР-1.2
Про воздухозаборник соглашусь, предложу внести изменения.

Последний раз редактировалось РИМ; 19.01.2011 в 18:06.
РИМ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы