Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2016, 14:31   #17
Boris_911
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Boris_911
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: Казахстан, Астана
Марка: XJ '92 2.1TD, XJ '94 2.1TD, XJ '88 4.0, WJ '04 4.0 NP242.FreedomEdition
Возраст: 42
Сообщений: 64
По умолчанию

Прошло немного времени, ошибки больше не появлялись, наверное, потому что стало тепло.
Неделю назад установил ГБО. Во время настройки в движении мастер сказал, что машин хреново тянет + периодически проявлялись пропуски зажигания(было видно хаотичное отключение цилиндров в газовой проге), мотор начинало трясти, ошибки 035(1235), после перезапуска работал нормально.
Причин может быть несколько: 1. ДПКВ 2.Холла 3.Катушка 4.Лямбды от Ваз ...

Как видно из скринов, которые я выкладывал ранее, долговременная коррекция была постоянно в зоне обеднения от 5 до 20%.
Решено было вернуть нижние(раньше были выбраны 2 самых живых из 4-х) оригинальные датчики наверх, а Вазовские(537) переставить вниз. Сделано, только на место 2/2 Вазовский ЛЗ у меня не влез, слишком тесно там для него.

В итоге машина поехала совсем по-другому, тяга увеличилась, пропусков зажигания за 3 дня не наблюдается. Теперь чешу репу, в чем причина? Ведь датчику похрену какое там у PCM опорное напряжение...
Boris_911 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы