Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2016, 12:52   #6
BORQ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для BORQ
 
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jaujica Посмотреть сообщение
машина мертвая на разгон стала, пинается при трогание с места, ближе к 90 км\ч начинает двиглом тормозить. Ну и чек загорелся (24 ошибка)
А на месте-нейтралке тапку в пол и стрелку тахометра "положить" получается? Как двигатель на месте разгоняется и работает во всём диапазоне оборотов, норм, или так же с чихами-затыками-провалами?

Это к тому, что если на месте двигатель работает норм во всём диапазоне оборотов и проблема вылазит на ходу - то дело как бы не в датчике дроссельной заслонки.
Сам наш датчик - линейный потенциометр в одну скобу и 3 вывода, в отличие от разных Фиатов-Ауди.
Проверяется омметром.
__________________
Настоящему Индейцу
Завсегда везде!

Последний раз редактировалось BORQ; 25.04.2016 в 12:59.
BORQ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы