Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2016, 13:19   #4
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andysl Посмотреть сообщение
но почему на горячую только? на холодную ВСЕГДА идеально... даже в минус 25 с пол пинка заводился
Потому-что при нагревании всякие материалы всяко меняют свои физические свойства, в частности ОБЪЕМ. Причем одни меняют сильнее, другие - слабее. Т.е. то место, где на холоде контакт был "ничаво" в тепле может отвалиться, и НАОБОРОТ. Это с точки зрения "теории контактов". С точки зрения электроники, любые полупроводниковые элементы изменяют свои свойства с изменением температуры, причем достаточно ГЛОБАЛЬНО. Границы рабочих температур у них КРАЙНЕ невелики, поэтому любой "подсдохший" pn-переход при изменении температуры будет себя вести как угодно... Поэтому я говорю, что 1 -смотрим клеммы, второе - смотрим МАССЫ, третье - смотрим чо там "визуально" на втягивающем, четвертое - смотрим чо там в контактной группе замка зажигания (мож там все обугленное в хлам). Если визуально ничего подозрений не вызывает, начинаем ползать по проводам и разъемам ПО СХЕМЕ и на горячую мерить тестером напругу на всех элементах цепочки, начиная с замка и реле стартера и заканчивая втягивающим. Где-то должно вылезти.... А как вылезет - думать над причиной... ибо при таких вот исходных данных, она может быть АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ, начиная с уевой массы (окислилась гайка) и заканчивая подгоревшей релюхой или вообще мозгами, если они как-то в этом процессе участвуют (это предположение, бо схему еще не открывал и не смотрел... :) )...

Последний раз редактировалось doxtor; 15.04.2016 в 13:22.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы