Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2016, 15:20   #21
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vladoss76 Посмотреть сообщение
на DSG7 "сухую" так называемо,официалы Вага уже 5 лет гарантии дают и все детские болезни в ней вылечили))180-ти сильная октавия с этой коробкой сотню за 7сек едет так что жизнь не стоит на месте.через 2-3 года и 7-8 ступеней будет норма! а мы,владельцы старья,все будем рассказывать друг другу страшилки и сказки про "не ремонтопригодные коробки,про 100к пробега и коробас в помойку" у меня есть Киа Соренто 2010г.в. 2.4л АКПП 6 ступеней:очень комфортная коробка!никаких проблем за 100т.км. пробега! позволяет СУЩЕСТВЕННО экономить горючку на трассе на 6 передаче!представляю,если б было 7-8 передач насколько еще б экономичнее было по трассе ходить на скоростях 120+ так что граждане не завидуйте!сами пока не попробуете,именно сами!а не у соседа,брата ,свата,знакомого то и нечего всякую хрень писать.
не будет существенно экономичнее


немножко объясню
есть диапазон оборотов двигателя при котором у него наивысшая экономичность

вот картинка с графиком удельного потребления топлива где есть минимум на кривой

так вот если держать двигатель в этих оборотах - он съест менее всего.

а ещё есть потребное кол-во мощности чтобы везти ту же соренто на скорости в сто километров час по ровной поверхности.

и поставив 10 ую передачу так чтобы двигатель был на холостых на этой скорости выигрыша в экономичности мы не получим. т.к. на этих оборотах он не тянет


всегда есть некий баланс


на грузовиках рабочий диапазон оборотов очень узкий.
и там расходы большие
поэтому там особенно важно держать двигатель в нужном диапазоне
помните тахометры на грузовиках с зелёными и жёлтыми зонами.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы