Радиатор покупался для установки на турбомотор. При долгих отжигах даже с маслом с вязкостью W60 заметно падает давление масла. образно на 4000 об\мин у вас 4 бара в системе смазки при нормальной рабочей температуре масла 90*С, а при 120-130*С у вас может быть 1.5 бара. Многие думаю замечали разницу давления на холодном двигателе и после простоя в пробке.На турбомоторах низкое давление вообще не приемлимо и масло в турбине поджарится или вообще помрет улитка или двигатель.
ставится через вот такую проставку

Продается в ооочень многочисленных тюнингмагазинах, и подключается фитингами АN10 и соответствующими маслостойкими шлангами. Сами по себе маслорадиаторы, особенно с малым количеством рядов,просаживают давление из за сопротивления потоку масла. Этот радиатор солидных размеров и должен только помогать. на зиму соответственно снимать нужно. Если коротко девайс позволит мясить грязь и пахать огород значительно дольше из за лучшего охлаждения двигателя маслом без потери давления.