Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2016, 21:35   #7
Alice V
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep Cherokee XJ, 92г.в., белее снега
Сообщений: 211
По умолчанию

Радиатор покупался для установки на турбомотор. При долгих отжигах даже с маслом с вязкостью W60 заметно падает давление масла. образно на 4000 об\мин у вас 4 бара в системе смазки при нормальной рабочей температуре масла 90*С, а при 120-130*С у вас может быть 1.5 бара. Многие думаю замечали разницу давления на холодном двигателе и после простоя в пробке.На турбомоторах низкое давление вообще не приемлимо и масло в турбине поджарится или вообще помрет улитка или двигатель.
ставится через вот такую проставку
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 794bdc8s-960.jpg
Просмотров: 21
Размер:	58.8 Кб
ID:	111081
Продается в ооочень многочисленных тюнингмагазинах, и подключается фитингами АN10 и соответствующими маслостойкими шлангами. Сами по себе маслорадиаторы, особенно с малым количеством рядов,просаживают давление из за сопротивления потоку масла. Этот радиатор солидных размеров и должен только помогать. на зиму соответственно снимать нужно. Если коротко девайс позволит мясить грязь и пахать огород значительно дольше из за лучшего охлаждения двигателя маслом без потери давления.

Последний раз редактировалось Alice V; 12.04.2016 в 21:46.
Alice V вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы