Год назад я менял насос на другой б/у, одну шестерню, три пакета фрикционов со стальными дисками, все колечки, манжеты, резиночки и соленоид повышающей передачи.
Сейчас, из-за неисправностей, масло уже горелое стало.
Возиться с ней повторно у меня никакого желания нет.
8) При переключении на 2 или 3 передачу, внезапное возвращение на пониженную передачу.
1) Не функционирует корпус клапана.
2) Заедание клапана регулятора.
9) Не происходит переключения на пониженную передачу (включается только 2 или третья передачи).
1) Заедание клапана регулятора.
2) Повреждения цепи регулятора.
3) Не функционирует корпус клапана.
3) Удалите, прочистите и осмотрите на предмет заедания клапана 1-2 передачи, втулки регулятора или поломанных пружин.
4) Перекосило поршень переднего сервопривода в цилиндре.
5) Не функционирует полоса передачи и ее соединения.
10) Не происходит возвращение в исходное положение или нормальное переключение на пониженную передачу.
1) Не отрегулировано соединение дросселя.
2) Проверьте не попал ли под нее коврик, отремонтируйте кабель акселератора.
3) Давление на корпусе клапана слишком велико или низко из-за дисфункции корпуса клапана или неверной регулировки приборов изменения давления.
4) Повреждение цепи регулятора.
5) Не функционирует корпус клапана.
6)Дисфункция датчика давления дросселя.
7) Дисфункция модуля управления силовых шестерен (МУШ).
8) Дисфункция корпуса клапана.
Последний раз редактировалось AVP-Ufa; 12.04.2016 в 21:29.
|