Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2011, 00:52   #29
Grafito
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Grafito
 
Регистрация: 23.10.2010
Адрес: Калининград
Марка: пока нету
Возраст: 57
Сообщений: 18
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -Илья- Посмотреть сообщение
Все собрали, завели, полет нормальный, но спустя 100-150 км вырвало крепление рокеров в 3 цилиндре.(одна шпилька сорвала резьбу в голове а вторая лопнула)
щас решаем проблему...
Ох уж этот VM Motory!мой любимый движок.С десяток машин уже поменял,но такого шедевра еще не было.
Проблема рещается просто.Где сорвало резьбу(в башке),скорей всего придется нарезать новую,по-больше(на М10,шаг1,5),хотя все ж,если не так явны разрушения попробуй пройтись метчиком с родной резьбой(на М8,шаг1,25),может еще походит...хотя врдли наверное.Ну,а там где шпиля лопнула(огрызок как правило остается "за под лицо"в башке),если есть возможность подлезть выуди экстрактэром,это не сложно,тогда спасешь родную резьбу и не надо будет нарезать большую по диаметру.Ну и новые шпили(вытачивать надо из хорошего металла,если родные не найдешь),хотя с большим диаметром уже по-любому придется из чего-то делать.И еще!не знаю на сколько это правда(я не спец,но так люди говорят,а я на себе уже проверил),когда будешь вкручивать новую шпильку(законтрив двумя гайками),не затягивай ее до усеру в башку!крутишь-крутишь...остановилась(дальше не куда),теперь возьми и хотя бы пол оборота сдай назад или даже оборот.На себе проверено,которую сам себе менял,вот таким способом(с нарезаной большей резьбой)уже больше года прошло и все ОК!пока,а вторую в сервисе охламоны меняли,причем с родной резьбой - итог 2 месяца и п....ц(хотя еще вопрос из какого металла делали)!вот на днях опять пришлось по новой переустановливать.
Удачи.
Grafito вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы