Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2016, 13:53   #13
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

У дизельных двигателей лишних 3-4 сек, я считаю, вполне возможным, поскольку разогретый ТНВД, имея нормальный износ, несколько теряет производительность на разогретой до 45-65 градусов солярке, находящейся внутри ТНВД, после остановки двигателя, (надо иметь в виду, что топливо обязательно разогревается при работе ТНВД, также как и сам ТНВД), ведь понятно, что горячая солярка теряет плотность и становится более текучей, поэтому для открытия иглы форсунки надо больше времени работы стартера для набора необходимого для этого давления, чем холодной солярки, засасывания новой порции холодной солярки в ТНВД для охлаждения ТНВД, ну и нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что зазоры в плунжерной паре на холодном ТНВД меньше и при этом еще работают свечи накаливания, которые хоть чего угодно воспламенят при любом давлении в цилиндрах. Во всяком случае, когда был на моем автомобиле старый ТНВД, такой факт имел место, после установки нового ТНВД, вроде такого нет. Опять же это мои предположения, а так надо смотреть, определить при какой температуре двигателя затруднен пуск, может износ цилиндров и требуется несколько повысить температуру и(или) длительность времени отключения свечей накаливания. Мой совет прост, если не напрягает и двигатель при этом работает в нормальном режиме, то и ездить так как есть, если напрягает, то заняться исследованием причины методом собственных раздумий, изучением опыта автолюбителей, поделившихся им в тырнете. Например вот это http://www.faqnissan.ru/faq/004/10422.html

Последний раз редактировалось orel.kom; 01.04.2016 в 10:39.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы