Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2011, 00:57   #19
Дмитрий54087
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Дмитрий54087
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Воронеж
Марка: Dodge durango
Возраст: 42
Сообщений: 613
По умолчанию

Алгоритм колхозного ремонта (это зло но работает-личный опыт). Можно не скидывая бошки. Снимаеш поддон (я делал это поддамкрачивая двигло), выкручиваешь все свечи, откручиваешь шейку шатуна который будет внизу (но ток один чтобы не ошибиться) прокручиваешь коленвал за шкив - поднимаешь открученный поршень, потом опускаешь коленвал вниз, извлекаешь вкладыши ставишь новые (не путая вкладыш с отверстием с верху, замками друг к другу, не забывая смазать маслом и с нужным усилием) Но все это времянка надо извлекать колен вал точить и все будет хорошо.
Отдельная тема звук, у меня стучало долго, по всем параметрам шатунный стук и масла зальеш погуще стучит тише,а газу даш есно интенсивней. Да вот ток хрен там ни шатун это был,а шпонка шестерни коленвала из грм, поменял и все заткнулось.
Не торопись попробуй так. Ну вкладыши ищи на usa-auto.ru если че код в exist перетащищь. УДАЧИ
Дмитрий54087 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы