Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2016, 22:46   #2
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iMax Посмотреть сообщение
Подскажите куда глянуть. Можно ли сервоприводы на аккумулятор кинуть для проверки?
У меня с таким-же эффектом выходные каскады блока климата сделали кирдык... Купил здесь у форумца блок за 2500 - все стало ок. Моторчики проверить от 12 вольтей не то что можно, а нужно. Полярность подключения = направление вращения.

НО(!) судя по ошибкам, я бы для разминки полез по шлейфам и разъемам, ибо ошибки говорят о том, шо блок климата не видит НИ ОДНОГО моторчика, а вероятность того, что сгорели сразу все выходы, ИМХО - крайне мала... Посему - для начала - провода, потом наличие 12 вольтей на выходах климата (его колодка прекрасно разрисована в мануале)... Больше там ломаться нечему.

ЗЫ: перепаивать там тоже нечего - все микрухи заказные, да еще и пиленные... Можно 12 вольт на моторы подавать прямо замыкая скрепкой на разъеме нужные контакты (с отключенным блоком, ессесно)... Там +12 постоянные приходят "с замка" на 12 ногу короткого разъема... Масса - на 8-й ноге длинного... Проверить водительскую температурную заслонку - в длинном замыкаем 8 с 9 ноги, в коротком - 12 с 3... должна начать шуршать... обратно - крест накрест.... т.е. 8 длинного на 3 короткого, и 12 короткого на 9 длинного... Пассажирская висит на 2 и 4 ногах короткого -> можно на них подавать также с 12-й(короткого) и 8-й(длинного)...

Последний раз редактировалось doxtor; 24.03.2016 в 23:20.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы