Цитата:
Сообщение от iMax
Подскажите куда глянуть. Можно ли сервоприводы на аккумулятор кинуть для проверки?
|
У меня с таким-же эффектом выходные каскады блока климата сделали кирдык... Купил здесь у форумца блок за 2500 - все стало ок. Моторчики проверить от 12 вольтей не то что можно, а нужно. Полярность подключения = направление вращения.
НО(!) судя по ошибкам, я бы для разминки полез по шлейфам и разъемам, ибо ошибки говорят о том, шо блок климата не видит НИ ОДНОГО моторчика, а вероятность того, что сгорели сразу все выходы, ИМХО - крайне мала... Посему - для начала - провода, потом наличие 12 вольтей на выходах климата (его колодка прекрасно разрисована в мануале)... Больше там ломаться нечему.
ЗЫ: перепаивать там тоже нечего - все микрухи заказные, да еще и пиленные... Можно 12 вольт на моторы подавать прямо замыкая скрепкой на разъеме нужные контакты (с отключенным блоком, ессесно)... Там +12 постоянные приходят "с замка" на 12 ногу короткого разъема... Масса - на 8-й ноге длинного... Проверить водительскую температурную заслонку - в длинном замыкаем 8 с 9 ноги, в коротком - 12 с 3... должна начать шуршать... обратно - крест накрест.... т.е. 8 длинного на 3 короткого, и 12 короткого на 9 длинного... Пассажирская висит на 2 и 4 ногах короткого -> можно на них подавать также с 12-й(короткого) и 8-й(длинного)...