Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 10:18   #9
ivan petrov
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivan petrov
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
У меня были обломаны 2-е шпильки крепления выпускнова коллектора к голове(так достался) сопровождалось это дымком из под капота при холодном пуске и немного усиленным рычанием при активном педалировании. Стуков и ещё чего подобного не было. Решилось всё путём замены шпилек(оригинал по адекватной цене нашёл в хонда-джип сервисе(как не смешно)) и прокладки, хотя прокладку можно было не трогать - она там металлическая. Вообще это болезнь 4,7 , рвётся у всех одна и та же шпилька ближняя к водителю, в моём запущенном случае(я так отъездил год) лопнуло две. Процесс занял 1,5-2 часа, по словам слесаря без напрягов, а я, глядя на объект работы, думал пипец.
Я когда свой мотор делал,тоже были шпильки поломаны, заказал токарю и поставил. Посмотрим как они долго живут.
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7
ivan petrov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы