Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2011, 02:07   #7
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Loki Посмотреть сообщение
По сабжу.
Вчера вечером общался со своим знакомым, у него Дурик с таким же мотором Power Tech 287, и через очень похожую траблу он уже проходил. Если очень просто, стучит выпускной коллектор о блок цилиндров. Лечится заменой прокладки (-ок) и шпилек крепежа коллектора. Суть в том, что прогорает прокладка и толи вытягивается, толи обламывается одна из шпилек...
У меня были обломаны 2-е шпильки крепления выпускнова коллектора к голове(так достался) сопровождалось это дымком из под капота при холодном пуске и немного усиленным рычанием при активном педалировании. Стуков и ещё чего подобного не было. Решилось всё путём замены шпилек(оригинал по адекватной цене нашёл в хонда-джип сервисе(как не смешно)) и прокладки, хотя прокладку можно было не трогать - она там металлическая. Вообще это болезнь 4,7 , рвётся у всех одна и та же шпилька ближняя к водителю, в моём запущенном случае(я так отъездил год) лопнуло две. Процесс занял 1,5-2 часа, по словам слесаря без напрягов, а я, глядя на объект работы, думал пипец.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы