Если вентилятор включается и выключается - значит циркуляция есть ,а вот отопитель холодный при этом -воздушная пробка . Ставь на горку мордой вверх и прогоняй при открытой пробке радиатора на холостых подливая антифриз по убыванию . После заполнения системы поставь пробку и прогазуй . Затем потихоньку открывая пробку прижимая ее плотно сбрось давление в системе (смотри не обварись и если есть мандраж лучше дождись когда давление само упадет) и долей антифриз. Все это делай в плотных резиновых перчатках (и лицо не суй при открывании горячего радиатора .)Я все это делаю без всяких прибамбасов, но это уже опыт с давних советских времен. Все это на горке. После заполнения поезди немного и загляни в расширительный бачок на предмет воздушных пузырьков при открытой крышке расширительного бачка .
|