Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2016, 17:42   #22
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
Для смазки форсунками требуется гораздо меньшее давление, чем при смазке через шатунные шейки.Поэтому нет смысла накачивать к шейкам, к примеру, 4 очка, а вполне можно обойтись, к примеру, 2-мя очками.
для смазки чего?
где об этом почитать :?
нормальное давление на вкладышах от 0.85 до 3.4 атм .

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
И ещё куча всяких ухищрений, для повышения КПД и снижения вредных выбросов, таких как смещение оси цилиндров вперёд, обеднение смеси, применение впускного коллектора изменяемой длины, электронного дросселя.... и прочие турбинны с изменяемой геометрией.
это как то относится к системе смазки? какой оси цилиндров и относительно чего смещение?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы