Цитата:
Сообщение от Ёсик
DanZL, ненадолго флудить и предполагать где я застрял, ответь на вопрос зачем снижать давление масла фарсунками?
|
Цель - снизить давление в системе смазки, дабы избежать (отчасти) насосных потерь. Для смазки форсунками требуется гораздо меньшее давление, чем при смазке через шатунные шейки. Поэтому нет смысла накачивать к шейкам, к примеру, 4 очка, а вполне можно обойтись, к примеру, 2-мя очками. И ещё куча всяких ухищрений, для повышения КПД и снижения вредных выбросов, таких как смещение оси цилиндров вперёд, обеднение смеси, применение впускного коллектора изменяемой длины, электронного дросселя.... и прочие турбинны с изменяемой геометрией.