Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2016, 16:19   #11
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
DanZL, ненадолго флудить и предполагать где я застрял, ответь на вопрос зачем снижать давление масла фарсунками?
Цель - снизить давление в системе смазки, дабы избежать (отчасти) насосных потерь. Для смазки форсунками требуется гораздо меньшее давление, чем при смазке через шатунные шейки. Поэтому нет смысла накачивать к шейкам, к примеру, 4 очка, а вполне можно обойтись, к примеру, 2-мя очками. И ещё куча всяких ухищрений, для повышения КПД и снижения вредных выбросов, таких как смещение оси цилиндров вперёд, обеднение смеси, применение впускного коллектора изменяемой длины, электронного дросселя.... и прочие турбинны с изменяемой геометрией.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы