Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2016, 20:03   #478
Ильдар_iq
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.09.2011
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: Dyrango 5.9 Shelby sp360
Возраст: 45
Сообщений: 473
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от syva4 Посмотреть сообщение
Как коромысло может зажимать клапан, если остается 1/3 свободного хода?
Не правильно выразился! Уже разобрался, что давления масла в гидрокомпенсаторе не хватит что бы "передавить" пружину с клапаном.

Произвел настройку гидриков.
Решил так делать, замерил когда толкатель в НМТ, тогда край коромысла на полностью разжатом гидрике это 3.5 см от края посадочного места клапанной крышки. Если сжимать гидрик, то его ход заканчивается на 2.9 см. Поэтому решил выставить все клапана на 3.2 см, и потом при затяжке контгайки еще 1 мм убираю. Получается что сжимаю гидрик на 4 мм, оставляя 2 мм хода для сжатия гидрика.
Проделал данную процедуру для всех клапанов. собрал обратно и ....
Стук все равно присутствует. стучит сильнее чем было. единственное, что еще мотор не прогревал. может просто гидрики не успели наполниться?
Ильдар_iq вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы