Та же самая хрень случилась вчера.Хорошо еще,что во дворе издох.Напротив дома через дорогу автосервис-сосед на веревке дотащил.Подняли на подъемник,сняли стартер,вскрыли - щеток нэма,на коллекторе выработка.Отвез в починку,заменили целиком щеточный узел,какое-то пополам лопнувшее пластиковое кольцо,якоря даже б/у не нашлось.Шлифанули шкуркой старый и поставили на место.Сказали,что на год хватит.Посмотрим.Задал мастеру вопрос по поводу внедрения волговского якоря в крайслеровский корпус и получил указание плюнуть в морду тому,кто мне это посоветовал).Якобы,не подходит...ХЗ...Не раз слышал,что якорь стартера от 402 и 406 моторов один в один.Привез стартер обратно,поставили на машину - застрекотал,как укуренный кузнечик)).Цена вопроса - 3700,из низ починка и з/п 2700,снять-поставить 1т.р.Жуть...Отдать два болта крепления и две гайки с контактов 500р.и столько же вернуть в исходное....Кризис....Кому война - кому мать родна....И деваться некуда.С пинка автомат не завести,что бы на эстакаду заехать,а валяться под машиной в такую погоду - себе дороже......
|