Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2016, 19:56   #222
PavelR
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Московская область, п. Монино
Марка: Cherokee xj, 4L(renix), AW4
Возраст: 39
Сообщений: 559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азот Посмотреть сообщение
Зачем вам всё это нужно !!!!! Эти двигатели придуманные при царе горохе , успешно дожили до наших дней и многие в прекрасном состоянии, и кто что там лил в них никому не известно. Любое современное моторное масло высокого качества ему только на пользу. Этим головняком должны озаботится те, у которых двигатели прецезионные современные, которые вряд ли доходят до 100 т км без какого либо ремонта
Меня в эту запару ввела наклейка под копотом где написано 10-40 и 15-40, тогда как в Библии пишется про масло 5-30 и 10-30. последние как раз представлены в основном классификацией по асеа а1/а5 (хотя встречаются и а3/с3 в этой вязкости). Разница по вязкости и по толщине плёнки приличная. Тут выше писали что толи для штанг толи для гидриков в амс 242 рекомендуется масло класса апи- сл и асеа а3. В тоже время у меня сейчас залита синтетика Лукойл 5-30 сл асеа-а1/а5 (маловязкое энергосберегающее) и на нем давка соответствует мануалу. На 5-40 Мобил давка выше номинала.. Запара моя заключается в желании заливать то, под что рассчитан мотор. Маловязкое масло может ушатать двиг который под это непредусмотрен.
PavelR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы