Цитата:
Сообщение от Андрюха_Жёлтый
аккум новый ни о чем не говорит, они на складах годами лежат...
по мимо этого утечка может идти с чего либо, либо не большие пробеги(с полным электрооборудованием, потребляет много, а заряжается не успевает как следует)
к примеру
у меня за неделю в ноль высосал акумм (отключатель плюса) неделю в гараже без сигнахи простояла, забыл папу-маму с лебедки разъединить 
давление сколько на холостых? в движении ?
температура в норме 
|
Не, с аккумом норм.
Всегда в районе 12-13 вольт.
Да, ток утечки замерял у официалов, 0,009А, как я понял - приемлемо.
плотность поднимал до нужного уровня после покупки зарядкой (годов 60-х, военная

), почти сутки гонял.
Давление масла - прямо сейчас не скажу, вечером гляну.
Хммм, а про температуру в одной из веток я понял, что маловато...
Прогревается минут за 10 до 45 (примерно), за это время указатель давления масла приходит ровно в среднее положение, до 100 температура на моей памяти ни разу не доходила, вообще выше 75 (если пропорционально по делениям шкалы смотреть) вроде не переваливала.
Расход соляры в это время порядка 7,5 литров по МКАДу (70-80-90 км/ч)