Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2016, 11:33   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
Я не в курсе, как на 4,0. На 4,7 надо снять натяжитель, выпрессовать трубой старый, запрессовать новый. Подшипник там самый распространённый 6203. Первый раз тяжело. Потом подшипники как по маслу залетают.
Сорри, если не в тему, поскольку моторы как бы разные.
Нет, это подшипник не на паразитном шкиве, этот подшипник находится внутри алюминиевого кронштейна, из него торчит пятачек, как у помпы, к которому прикручивается шкив вместе с вентилятором. По идее, чтобы это пятак не выскочил, подшипники и ось пятачка должны фиксироваться? Вот и вопрос, снаружи все чисто, и изнутри все чисто, ни стопорных колец, не иных фиксаторов, не может же такое быть, что подшипники держатся только силой трения от посадки в натяг. Даже на шкивах 203 подшипники фиксируются чашкой с одной стороны и приливом бобышки кронштейна c другой. Да и подшипники там по размерам не 203, а меньше, при этом внутренняя обойма Ф 16 мм, вместо стандартных 15 мм.

Последний раз редактировалось orel.kom; 22.02.2016 в 11:35.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы