Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 23:20   #28
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
Подключен был белый провод из косы, которая на кнопку идет в салон к разъему ОБД возле троса капота на 7 контакт?
Да... Какая коса - не скажу, т.к. устанавливал не я, но такого-же типа что на кнопку и зуммер тянется.... провод - да, по-моему белый... а ножка - да, 7 на диагностическом, около троса капота... К сожалению хорошего мануала по брц-шным проводам под рукой сейчас нет (на работе валяется) поэтому по цветам проводов - точно не скажу... у меня там 2 или 3 разноцветных болтается...

Цитата:
Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
Видимо у вас установили как-то не корректно что ли.
а ЧТО там некорректно можно установить???

Цитата:
Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
Форсунки отхаживают, как заявляет производитель, до 200000км.
Я не знаю, сколько это ГБО отходило ДО меня, но думаю не более 50000... 4 из 4-х форсы - хрюкнули (стали травить наружу), редуктор Кирпич (гениус макс) - хрюкнул (правда ремкомплект не ставил, т.к. у нас в городе оказалось проблемой привезти... только недавно договорился за вменяемые деньги...)... Редуктор Atiker - поставил этим летом вместо убитого кирпича - начал по холоду вонять... протяжка не помогла.... проехал на нем не более 8000 км....
Цитата:
Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
Настройка газа у BRC занимает ровно 15 мин. и делал я ее раза 2-3 всего. Вся настройка заключается в том чтобы машина поработала на ХХ, потом 3 раза газануть до 4000об. и все.)
Ну начальная - да... А дальше - как повезет... У меня на стандартных картах - хрен заработало - то перелив, то провалы... поэтому - покатушки на разных режимах с подключенным буком и корректировкой карт... Мне сэкономило (на момент, когда все было исправно и на родных тогда еще brc-шных форсах) литров 8 (т.е. в городе, при расходе бенза ~20 л, расход газа вместо 30л становился 22л) на сотню, при том что динамика на газу была лучше, чем на бензине... Но прокатался я в таком режиме до холодов, и далее все пошло на 2-й круг.... Сейчас настроенный по вашему 15-минутному методу (т.е. сбросить, ХХ, погазовать) жреть в городе до 34 литров газа при 22 бензина... правда форсы щаз OMVL... долговременные коррекции - как на бензине, выхлоп не воняет...
Баллон over75 л. заливаю на 60 литров. Цена бенза - 33.8, цена газа - 17.8. Баллона хватает километров на 180 по городу... Прикинув дверь к венику, без затрат на ремонты ГБО, я получаю примерно те же бейцы, только в профиль на бензине... А с ремонтами ГБО выходит как-то совсем не красиво... Сейчас, судя по поведению, уже и баллон на дефектовку просится и мультиклапан... кароче еще денег... поэтому не знаю... Я выгоды не вижу купив УЖЕ с ГБО, а ежели еще и самому покупать и устанавливать, да еще и brc, при цене одной форсы over3200 рублей... не знаю....

ЗЫ: у товарисча одно время парк Газелей был (на маршруте катались) естественно все на газу... Так вот его скромный вывод, что на маршруте - газ выгоден, даже учитывая постоянные его ремонты (а с его слов - как ни крути, наворачивалось что-то ПОСТОЯННО) и его влияние на двс (говорил, что "поршня усыхают" - что имел в виду - я не понял) это все равно ВЫГОДНО... А вот газ на личном авто (если только не работаешь в такси ПО ГОРОДУ), ДАЖЕ ЕСЛИ ГОНЯЕШЬ ПОСТОЯННО НА ДАЛЬНЯК... с его слов, в лучшем случае выйдет 0=0... а в худшем (за счет стоимости оборудования и ремонтов) - утянет в конкретный минус... т.е. как игрушка, типа прикольно, а экономия выйдет нифига не экономной....

Последний раз редактировалось doxtor; 17.02.2016 в 23:32.
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы