Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2016, 08:50   #33
Trractorrist
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Trractorrist
 
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Пенза
Марка: Jeep был. Пока нет.
Возраст: 45
Сообщений: 49
По умолчанию

Не буду новую тему начинать, здесь спрошу. Мопар, 93 год, 4 литра на механике 231 разд. На приборку датчик новый, показывает нормуль. Но, столкнулся недавно с джеки чаном. Ошибка датчика температуры. Лано, скрутил старый из крышки термостата, посмотрел номер 33004281. Экзист емекс дали кроссы - FAE и JP групп. Купил фае за 500 р. (оригинал под 4 рубля) поставил. Завожу машину, минут через 5 заработал вентилятор.... Хмм, радиатор холодный, на стрелке 40 градусов, мотор холодный.. Куй сним, купил за 300 р. джипи групп, ставлю, вентилятор сработал через 15 минут, градусов 60 было. Взбесило, снимаю все, еду домой, кастрюлку, газ, термометр и тестер. Кипячу воду, засовываю датчики, меряю.
Родной показывает сопротивление ровно по картинке из библии по Мопару, но при тряске теряет цепь и уходит на ноль.
Фае показывает погоду на Марсе, при 90 гр. воды, сопротивление по картинке соответствует 120 и больше градусам.
Джипи тот получше, разница в 20 - 30 градусов.
Смотрю на картинку из библии по Рениксу и понимаю, что Джипи соответствует показаниям по Рениксу, а Фае можно выбросить....
Вопрос - получается, что замены оригиналу вообще нет?
Может быть впаять в ДжПи дополнительно последовательно резистор на разницу?
Вкрутил обратно родной, похоже внутри контакты обломились, поэтому то кажет, то чек.
Кто что ставил вместо оргигинала?
Trractorrist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы