Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2016, 21:21   #3
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
Что бы мост убежал от кардана, должно минимум рычаги из лонжеронов вырвать
а если посмотреть с другой стороны?
двс на подушках двигается на пару см, и вся конструкция двс-акпп-рк отодвигается (смещается назад) тем самым вынимая шрус... не?

было у меня так, когда попытался быстро заскочить на почти вертикальную горку, шарики шруса сделали гемморой железному пыльнику
но кардан был штатный, а лифт имеется... с тех пор чуть удлинил кардан...
другого объяснения не найти, почему шарики вышли "на себя"...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы