Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2016, 13:40   #432
lokkii
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2016
Адрес: Хабаровск
Марка: ZJ 5.2 дорестайл
Возраст: 38
Сообщений: 62
По умолчанию

Информация для Дальневосточников:
https://www.drive2.ru/l/4805197/
Пружина идёт с верхним сужением. Ничего колхозить\строгать не нужно.
OBK C4Z-91012H - это УСИЛЕННЫЕ задние пружины от Mazda Bongo Friendee задние. С отпиленным (!) 1,25 витком (виток и ещё кусочек) даёт 49см (+1,5" 4.0л ZJ)

Варианты:
OBK C4Z-91012H усиленная
TrustAuto TAMZ001R усиленная (?)
NHK HDMZ015R усиленная
OBK C4Z-91012 простая
NHK XPMZ015R простая
Kayaba RK7630 простая

п.с. дополнение от автора:
толщина прутка 16,4мм.
Для того чтобы было более — менее мягко поставил самые "мягкие" аморты монро сенса трак и спереди и сзади — понятие мягкости-жесткости подвески субъективное. Для меня результат "комфортен" — не валится и не долбит. У меня стоят впереди маздовские ОВК и сзади передние обрезанные с амортами Монро сенса Трак по кругу — устраивает полностью, единственно, можно было обрезать передние чуть меньше, т.е. виток и не больше, а я отрезал виток с четвертью.

+ дополнение: подходят задние пружины от Honda Stepwagon. Но будут ниже на 1см. Сидят в нижних посадочных местах плотно.

Последний раз редактировалось lokkii; 15.02.2016 в 10:25.
lokkii вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы