Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 22:04   #9
Messanger
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Москва
Марка: XJ Sport 4.0L 242 1999
Сообщений: 112
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Просто поменяй подшипники.Оставив старые регулировочные шайбы(они на корпусе диффа под подшипниками).Пару же не меняешь.Поэтому дополнительные шайбы не нужны.Старые подшипники износились от времени,вот дифф и вывалился.Но для успокоения души я бы все 4 подшипника махнул.На старые шайбы регулировочные.Т.к. пара не меняется.Я себе(и не только) так делал.Ничего не загудело.Только при замене аккуратно,местами шайбы не перепутай.И при установке новых подшипников смазкой их смажь.Что бы первые километры на сухую подшипники не работали.
Переборка моста с заменой всех подшипников была в августе 2014 года. А уже в ноябре того же года я обращался в тот же сервис по поводу шума моста на полном приводе. Мне просто поменяли масло и сказали, что все в порядке.
С момента замены подшипников пробег 27 тыс. км
Неужели так быстро износились?
Messanger вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы