Цитата:
Сообщение от Ivanzvuk
Очень похоже на датчик положения дроссельной заслонки.
Вы поднимаете обороты - мозг с датчика не видит изменения и корректирует холостой ход(мотором холостого хода) - закрывает отверстие - и когда вы резко бросаете газ - воздуха нет - один бензин - двигатель глохнет.
Если есть запасной мотор холостого хода - подоткните его вместо штатного снаружи(чтобы не было ошибки по мотору ХХ) - и если проблема уйдёт - меняйте датчик положения дроссельной заслонки или смотрите проводку от него.
Пока можно будет ездить и так с мотором ХХ снаружи.
Только заводить холодную машину лучше с подключенным штатным - иначе плохо будет заводится.
|
Нормальная мысль, сам не додумал. Поработаю в этом направлении...