Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2016, 18:04   #46
вовчик!!!!!
Пользователь
Местный
 
Аватар для вовчик!!!!!
 
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: пермь,кировская 0бласть!
Марка: xj 2.5 1994г(XJ 2.8 1985)
Возраст: 40
Сообщений: 113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
В 85-м ещё качество было.Я с 98-м годом наелся хофна.Сначала мотор(полукольцо стало тонким и выпало).В итоге колено коренную крышку проточило.Потом коробас.Раза 3 перебирал(в итоге плюнул,выкинул).А семёрка(жигули) 86-го года были.В 2004- первая капиталка под 0.25.С коробасом никаких проблем.В 2008-м кузов нах умер(бита/перебитая,тянутая/перетянутая была),разобрал на з/ч.Мотор,коробку,мост оставил.Машину в утиль списал,а на мотор справку выписал на высвободившийся агрегат.В итоге когда на ниве мотор йок=мотор туда,а номерной не спеша перебирать.Коробас на ниве йок=коробас(4 ступку) туда,а родной(5 ступку) перебирать.Но в итоге з/ч хофно унылое.То одна передача,после говен,вылетает.Опять перебрал.Потом другая.То вообще не втыкаются..А "жучкина"(4 ступка) жила,бед не знала.Даже сальники ни разу не менял(с 2004 года.как купил).Так и продал нивку потом на 4 ступке.Тоько мотор номерной воткнул(тогда ещё был номер в СТСе).
да раньше запчасти качественнее были!
вовчик!!!!! вне форума
  
  Перейти в начало страницы