Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2016, 01:18   #17
Remi
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ+6, XJ +2,Portal
Сообщений: 510
По умолчанию

У меня стоит такой. Насос свой но производительность не сильно больше у него, редуктор от штатного отличается только выходами под ГЦ - можно из штатного сделать.
Живет все это дело уже 6й год... Но это жесть с таким кататься по городу! Оч чувствительный руль, гидроцилиндр оч резко срабатывает и в пределах люфта механики моментально поворачивает колеса. Постоянно ловишь машину. Надо делать отключаемым, но тогда ставить рулевой демпфер в дополнение.

Щланги и штуцера в этом наборе выше всяких похвал, на штуцере центральный конус, гайка поверх закручивается и происходит словно опрессовка шланга между конусом и гайкой. Шланг армирован.
__________________
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
Remi вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы