Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2016, 21:23   #2
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
в электросхему не лазил .
судя по датчику напряжения на приборке - ЭБУ старается поддержать именно напряжение - возможно паралельно стоит ограничитель тока.У меня есть зарядное устройство с токовой стабилизацией - напряжение во время заряда растет от 12....с чем нибуть при посаженой АКБ и выше - при стабильном токе.
тут ток заряда на АКБ не измерял - если надо измерию - тогда станет понятно идет зарядка со стабилизацией по напряжению или со стабилизацией по току.
Ключ в ЭБУ работает к "земле",у ключа только два состояния,либо он замкнут на землю,либо разомкнут. Соответственно есть ток через обмотку возбуждения или нет.Никаких напряжений. ЭБУ соответственно в зависимости от напряжения в бортовой сети решает "поддать или неподдать тОчку" в обмотке возбуждения.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы