Вскрывал и передний и задний варилоки(убитые).
Люфт правого сателлита=течь правого сальника п/оси.А всё из-за того что справа стоит пакет фрикционов,по типу ЛСД.Но если в пакетах ЛСД умирают фрикционные накладки,то в варилоке снашиваются шлицы фрикционов.Которыми фрикционы надеваются на сателлит.Отсюда люфт сателлита,течь сальника,неработоспособность варилока.Вероятнее всего это из-за черезмерной длинны п/оси.Т.к. разбирал и задний тоже,там снашиваются фрикционные накладки.А п/ось то примерно на треть короче.Это мой догадки.Другого объяснения этим фактам я придумать не смог.
Лет 7-8 покупали на СХ27 б/у варилок в передний мост(желание клиента,и с СХ27 клиент сам договаривался).Единственное моё условие было что бы варик нам привезли и я в присутствии продавца После вскрытия 3-го варика клиент купил новый(в СХ27 был в наличии).Ремкомплекта на варилоки(пакет фрикционов) в природе не находил.В своё время небезизвестный Олег с Ботанической пытался реанимировать,изготавливать с нуля фрикционы.Но ничего не вышло.
|