Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2016, 00:22   #27
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
Есть одна история про чёрный матовый ВК дорест первых годов выпуска,с космическим пробегом(под 200 ткм).Но я не уверен что это он.Плёнка не исключена.Но обо всём по порядку.
Короче в 09-10 году приехал чёрный матовый ВК с проблемой "периодически глохнет".Остынет минут 10-20,в зависимости от температуры на улице и опять в бой.Или на 30 мин,или на день,или на неделю.Комп. диагностика совпала с подозрениями=датчик колена.Меняем,на оригинал.Уезжает.Через 1-1.5 недели приезжает(своим ходом).Всё тоже самое.Комп опять кажет датчик колена.Но мы оригинал ставили.Клиент выдаёт:"Поеду к офф.дилеру.Пусть диллерский скан подключают.Может ваш скан дурит".Уехал.Через неделю звонит и говорит что диллер тоже подписывает датчик колена.Но у вас дешевле,да и вообще с новым(что уже стоит) надо решать.Ну мы от гарантии не отказываемся.Приезжай говорим.А он говорит что ему ещё писалки на лобаш нужны.Пассажирская уже месяца 2-3 не псыкает,а тут ещё и водительская перестала.Не вопрос,приезжай.Приехал.Но на эвакуаторе.Отлично."Косяк" на лицо.Пока комп подключают я не теряя времени писалки меняю.Открываю капот а утеплитель на капоте можно выжимать.Лезу снимать писалки,а соски куда шланги надеваются отломаны.Снимаю писалки,смотрю,а на них клей.Смотрю на шланги(на остатки писалок) и там клей.Т.е. соски кто то приклеивал.Тут поступает информация из недр салона что сканер мозг не видит.Смотрю на мозг(т.к. он под капотом),а он весь мокрый.В омывалке.Я ставлю писалки и предлагаем хозяину переместить его в соседний сервис(там парни только электрику и электроннику ковыряют).Хозяин даёт согласие.Отбуксировываем.Электрики вскрывают мозг а там всё в окислах.И,вроде,дороги нарушены.Чинят мозг.Чистят,дороги восстанавливают,какие то транзисторы/резисторы(не уверен что там из них есть.не дружу с электронникой.только слова умные знаю ) подбирают/меняют.Пару-тройку дней и конь снова на ногах.Оказалось что когда отвалилась пассажирская писалка(а водительская продолжала работать) во время поливания стекла обломок поливал утеплитель.И по утеплителю омывайка поливала мозг.Поэтому утеплитель можно было выжимать.А матовым его делали в Иваново(в 3 раза дешевле чем в Москве со слов хозяина).Видимо там и сломали писалки.Т.к. после ивановских к писалкам никто не прикасался.А матовали его посредством снятия лака.Оказывается Крайслер красит джипы матовой краской(позже на видже встречал отваливающийся лак.краска тоже мат).А глянец достигается лаком.Но ему сняли глянцевый лак,а матовый не положили.Потому что,как ему сказали мастера в Иваново,мат будет не такой красивый как без лака.Так и оставили.После этого он к нам приезжал ещё меньше года,чисто на ТО.Подвеску он поменял перед тем как к нам обратиться.Где чинился не знаю,но после того как там не оказалось сканера на его авто он от них отказался в пользу нас(т.к. у нас был).Примерно через пол года на ВК стала отваливаться краска.И хозяин задумался о плёнке.Но так и не обтянул,продал знакомому.Привозил будущего хозяина вместе с машиной к нам.Что бы мы будущему всё рассказали/показали.Но новый хозяин к нам так и не приезжал.Та что на этом история заканчивается.

Имя хозяина(при ком это происходило) не помню.Но в голову лезут,почему то,или Андрей или Алексей.Посмотри по ПТС имя в период 09-10 годов.
не оно похоже, утеплитель капота родной, на шлангах писалок клея нет, на мозгах следов вскрытия нет, читаются как родные, пробег 223 ткм
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы