Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2016, 22:02   #17
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Продолжаю повествование: обнаружилось КЗ в соленоиде гидротрансформатора.
Перемотал его - 400 витков проводом 0,35мм - стал щелкать, ну думаю успех - нифига - передачи опять не переключаются - ошибки:
14 - Оборвана или закорочена цепь датчика давления гидротрансформатора
26 - Оборвана или закорочена цепь датчика давления в гидротрансформаторе
это одно и тоже или разные?
Начал проверять датчик давления - скинул жгут с ТСМ и подал прямо на датчик 5в от внешнего источника - на сигнальном контакте 3в.
Завел двигатель и переключил на драйв - стало 5в. В нейтрали, паркинге, реверсе - 3в.
Он так и должен себя вести или должен плавно изменять напряжение на выходе?
Вот только не догадался проверить выдает ли ТСМ 5в на этот датчик.
Подкиньте еще мыслей.
Покупать наобум датчик давления неохота.

Последний раз редактировалось Лифтёр; 01.02.2016 в 10:34.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы