Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2016, 21:40   #33
Dimon116
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.01.2013
Адрес: Казань
Марка: JEEP
Сообщений: 122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
Что произошло с тем 6G72 о котором я выше писал :
масляный насос был не смазан (отсутствовала масляная пленка на шестернях насоса - возможно износ был небольшой ) .
В масляный фильтр было залито масло .

система смазки во всех двигателях впринципе идентичная - маслозаборник - масляный насос - масляный фильтр.

говоря о воздушной пробке я имел ввиду пробку между масляным фильтром и насосом - так как насос был не смазан то его производительности не хватало что бы поднять масло от малозаборника до шестерен маслонасоса . Вынув фильтр я устранил воздушную пробку а брызнув масло в отверстие масляного фильтра в блоке я возможно смазал шестерни - в итоге маслонасос сумел приподнять масло - далее он был уже смазан и смог продавить масло далее по системе.

ИМХО.(это мое личное мнение и оно может быть ошибочным)
Соглашусь что абсолютно сухой б/у масляный насос(промыли например бензином)не сможет поднять масло из поддона.Тут явный косяк мотористов
Dimon116 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы