Цитата:
Сообщение от Ёсик
Что произошло с тем 6G72 о котором я выше писал :
масляный насос был не смазан (отсутствовала масляная пленка на шестернях насоса - возможно износ был небольшой ) .
В масляный фильтр было залито масло .
система смазки во всех двигателях впринципе идентичная - маслозаборник - масляный насос - масляный фильтр.
говоря о воздушной пробке я имел ввиду пробку между масляным фильтром и насосом - так как насос был не смазан то его производительности не хватало что бы поднять масло от малозаборника до шестерен маслонасоса . Вынув фильтр я устранил воздушную пробку а брызнув масло в отверстие масляного фильтра в блоке я возможно смазал шестерни - в итоге маслонасос сумел приподнять масло - далее он был уже смазан и смог продавить масло далее по системе.
ИМХО.(это мое личное мнение и оно может быть ошибочным)
|
Соглашусь что абсолютно сухой б/у масляный насос(промыли например бензином)не сможет поднять масло из поддона.Тут явный косяк мотористов