Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2016, 18:57   #48
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrew_Gazer Посмотреть сообщение
Льешь масло в двиг.
Льешь, льешь - вот оно пролилось через ГБЦ и наполняет поддон.
Вот достигло маслозаборника, решетки маслозаборника.
Закон о сообщающихся сосудах все учили?
Вот масло залито и полностью покрывает корпус насоса с блоком шестерен.
Вот двиг начинает крутиться - колено вертится, шестерни вертятся.
В каком месте возникает воздушная пробка?
По идее - в маслоприемнике ДО шестерен.
Как это может быть, если насос сообщается с атмосферой через сапуны и щели трамблера?
Да хотя бы - через маслозаливную горловину.
Как?
- "Но как, Холмс!?" (ц)


Если маслонасос в АМС242(и не только) будет плавать в масле то колено будет касаться масла.А при заведённом ДВС масло коленом будет взбиваться в пену.О какой смазке дальше может идти речь.Учите матчасть а уже потом умные слова пишите.

Ну так что там о покупке мной вечнозелёных по 40 р???
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы