Цитата:
Сообщение от Andrew_Gazer
Льешь масло в двиг.
Льешь, льешь - вот оно пролилось через ГБЦ и наполняет поддон.
Вот достигло маслозаборника, решетки маслозаборника.
Закон о сообщающихся сосудах все учили?
Вот масло залито и полностью покрывает корпус насоса с блоком шестерен.
Вот двиг начинает крутиться - колено вертится, шестерни вертятся.
В каком месте возникает воздушная пробка?
По идее - в маслоприемнике ДО шестерен.
Как это может быть, если насос сообщается с атмосферой через сапуны и щели трамблера?
Да хотя бы - через маслозаливную горловину.
Как?
- "Но как, Холмс!?" (ц)
|
А вы не задумывались о количестве масла которое надо залить в АМС242(150) чтобы масляный насос в нем "утонул"?Может стоит иногда поддон с двигателя снять и посмотреть что там и как?