Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2011, 11:15   #27
Gn.Chernota
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Gn.Chernota
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: г. Омск Сибирь
Марка: Jeep Wrangler Sahara 3.8L/4door
Возраст: 61
Сообщений: 289
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gn.Chernota Посмотреть сообщение
Срочно! Замерз джып (до минус35)!
Стал снимать акб и поломал одну из трубок которая подходит к датчику, который стоит перед акб! (типа грибок такой с двумы пластиковыми трубками) (см картинку (видно плохо- надо знать))

Синенькие зажимы! Между блоком предохранителей и акб! Трубки идут через двс (скорее всего к АКПП). Что это за датчик? Влияет-ли на запуск двс?
Спанчбоб!С этого мы в общем и начали сей разговор! Так что -"Спасибо!" за совет! ... как видишь не всегда получается (не трогать джыпа зимой!) - у меня не получилось!

Трубку заизолировал! Будем надеяться, что до весны не подведет! По крайней мере контрольки не горят, и двс диагностика не показывает "eror"!

Из "замершей эпопеи" делаю выводы!:
1) JK просто отказывается работать в минус30! (через 4 часа (время между прогревами) замерзает напрочь и надолго!
2) Все нано-трубки (цейлон-селикон) при температурах ниже 30 становятся - хрустальными! Не точто трогать - дышать нельзя!
3) Все другие части авто - в равной степени! Включая и родную Врангелевскую резину (всесезонку) в минус29 еще рулит - в минус30 - категорически - НЕТ! (итог две аварии за предНГ неделю).
4) Вся другая электроника - аналогично! Комп не понимает (как можно жить и работать в таких температурах-условиях) и сбрасывает установки, отключает сигнашку (или наоборот), не пускает двс, не понимает сигналы от датчиков и т.д. ...

В общем пытаюсь адаптировать джип JK к нормальным Сибирским словиям!

Где там Квадра со своими "пляжными историями!" ...???
Gn.Chernota вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы