Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2015, 10:34   #9
Лодырь
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лодырь
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
По умолчанию

Я предложил вариант исполнения завода изготовителя,когда предусматривается универсальность разболтовки.Планшайба во первых будет утопляться при установке колеса,во вторых между шайбой и ступицей будет попадать грязь и ржа и момент затяжки со временем будет меньше и гайки будут прослабевать и откручиваться.Все проставки,которые встречал-все м/д ступицей и колесным диском,используются как для расширения колеи и так же для изменения разболтовки.Сами пересверлили много ступиц и полуосей под крузаковские диски и шпильки 12/1,5.У нас шевиван на дисках от тлк лет 8 катает,сами делали.На моей телеге с завода такая схема 5/4.Зачем изобретать велосипед?
А вот переделка с виджеевской разболтовки на 5×114,3 и тоже без пластин.
Миниатюры
i-31.jpg   i-70.jpg  
__________________
Ревет и стонет Jeep Cherokee
http://www.youtube.com/watch?v=au5UvkfN1M4

Последний раз редактировалось Лодырь; 27.12.2015 в 12:15.
Лодырь вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы