Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 17:15   #3
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edus Посмотреть сообщение
Еще у меня положение рычага не соответствует надписи на центральной консоле, как будто консоль чуть смещена назад на 1 см, вот может все это и складывается в единую картину, наверно ктото чтото менял и не сумел настроить? Может такое быть? Есть ли там какието регулировки тяг или тросика?
Я вам об этом говорил выше
Цитата:
Сообщение от orel.kom Посмотреть сообщение
Товарищ говорит, что неисправность периодическая, поэтому самое простое, на что можно грешить, то это на то, что не довключает управляющий клапан в режим"D", там же рядом нейтраль, может трос где клинит и он периодически возвращает через раз, этот клапан в режим нейтраль.
Регулируется просто, снимаешь поддон и увидишь зубчатый сектор на валике управления клапаном переключения, там и смотри, чтобы опорный ролик на пластинчатой пружине четко садился в углубление при переключении в "D" на консоле, когда настроишь тросик см., http://jeep.avtograd.ru/cherokee/tra...w4/control.htm проверь чтобы ролик безукоризненно садился в каждое углубление сектора (поз.10 на рисунке в прикрепленном файле, под именем гребенка стопорения выходного вала) на валике управления клапаном при переключении в каждое положение на консоле. Да ну на фик, все же понятно, не ребенок же.
Вложения
Тип файла: pdf АКПП.pdf (191.0 Кб, 12 просмотров)
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы