Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2015, 06:13   #67
irritated
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для irritated
 
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 92 4.0 AW4 249/231 (33*12,5) лифт 5.5" - longarm
Сообщений: 3,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Да вариантов куча на самом деле, там и по 32" есть аморты.

По поводу 5005 - они аж на 8.8 дюйма больше стандартных, и на 4 полностью сжатые. Что-то мне подсказывает что они не разложатся на максимальную длину, зато ход на сжатие придётся ограничивать. может на лонгах и разложаться конечно.
Я вот только пробовал домкратить кузов до отрыва заднего колеса, сняв амортизатор.
Пружины стоят от ZJ передние, лифт 4", верхний рычаг + 25мм, нижний от WJ.
Так вот, когда колесо начинает отрываться - между центрами точек крепления аммо расстояние 620 мм, т.е. 25". Амортизатор больше не нужен. Более того на стоящей спокойно машине до отбойника 11 см, между точками крепления аммортизатора - 50 см. Т.Е. когда мост ляжет на отбойник аморт сожмется до 39см, т.е. отбойник достаточно наростить буквально на 2-2.5 см.
у меня раскладываются, по началу пружины выпадали, потом сделал ограничитель для пружины
на лонгах и дальше уйдет мост
по 32 есть :-) но речь про лифт 5", на самом деле тяжелее найти на морду бюджетные, нужной длины, проще сделать проставку тогда
__________________
тютютута

Последний раз редактировалось irritated; 18.12.2015 в 06:19.
irritated вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы