Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 19:50   #47
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Нет, все соленоиды работают на сброс давления в управляющей магистрали, что приводит к разгрузке плунжеров, переключающие направление жидкости и изменению скорости. Нейтраль включается только управляющим клапаном, при этом соленоиды включены как в режиме 1 передачи при исправной работе эбу или в режиме 4 передачи если эбу АКПП отключено, а управляющий клапан соответственно перенаправляет поток жидкости на реверс, или на сброс в режиме нейтраль и парковка. Я могу прислать схему гидравлики при каждой скорости, можешь сам посмотреть на что и как влияют соленоиды. Товарищ говорит, что неисправность периодическая, поэтому самое простое, на что можно грешить, то это на то, что не довключает управляющий клапан в режим"D", там же рядом нейтраль, может трос где клинит и он периодически возвращает через раз, этот клапан в режим нейтраль. На крайний случай, снять клапанную коробку, располовинить ее, помыть почистить, и обследовать плунжеры, особенно плунжер переключения 2-3 скорости, на предмет задиров и заклинивания. Во всяком случае, уже радует, что коробку не надо сдергивать. https://yadi.sk/d/rSHKmL3TmJNvN

Последний раз редактировалось orel.kom; 17.12.2015 в 20:24.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы